Позвони нам.: +86-010-65168986 электронная почта:
пуленепробиваемое оборудование

пуленепробиваемое оборудование

пуленепробиваемое снаряжение является одним из основных элементов боевого и оперативного присутствия военнослужащих, полицейских и сотрудников правоохранительных органов.Даже самые жесткие конечные пользователи во всем мире высоко оценивают решения по баллистическим ракетам и их сертификацию в соответствии с самыми надежными баллистическими стандартами.
пуленепробиваемое оборудование

многоступенчатый пуленепробиваемое оборудование

мы предоставляем высококачественные средства противовоздушной обороны вооруженным силам, полиции и правоохранительным органам во всем мире.спец производит пуленепробиваемые жилеты, мягкие брони, твёрдые брони, бронежилеты, пуленепробиваемые шлемы, пуленепробиваемые щиты, пуленепробиваемые линзы, пуленепробиваемые сумки и другие средства индивидуальной защиты от пуль.Все конечные продукты противоосколочного оборудования были проверены и сертифицированы в соответствии со стандартами Нио.

многостороннее сотрудничество для обеспечения успешного решения проблемы баллистических ракет

Кроме нашей собственной фабрики противоосколочного оборудования, мы установили очень прочное сотрудничество со многими крупными баллистическими изготовителями, совместными усилиями разрабатывать и производить высококачественные баллистические бронежилеты и другие продукты баллистического оборудования, чтобы удовлетворить или даже превысить наши клиентыS просьба.

главное управление по экспорту противобоеприпасов

главное управление по экспорту противобоеприпасов

В Китае только один поставщик оборудования, обладающий законным правом на экспорт и собственной фабрикой.зарубежные клиенты, покупая противоосколочное оборудование, не должны беспокоиться о том, что наша продукция противоосколочного оборудования задерживается.


заказное безопасное решение

В соответствии с требованиями защиты клиентов, мы предоставляем наиболее подходящее решение по обеспечению защиты от пуль.ароматические или PE материалы необязательны.Помимо пуленепробиваемости, можно также удовлетворить функцию защиты от ножевых ранений.Мы также можем модифицировать противоосколочное оборудование, включая мягкие бронежилеты и жесткие брони, в соответствии с требованиями уровней III и IV стандарта NIJ.





Позвони нам. +86-010-65168986
электронная почта
адрес 27th floor, Building A, Fortune Plaza, Middle East
Third Ring Road, Chaoyang District, Beijing, China
электронная почта
info@xxcig.com
телефон
+86-010-65168986
адрес
27th floor, Building A, Fortune Plaza, Middle East
Third Ring Road, Chaoyang District, Beijing, China

Bulletproof Equipment

Bulletproof Equipment

Bulletproof equipment is fundamental element for soldier, police and law-enforcement in battle and on duty. We offer a wide range of excellent ballistic solutions of bulletproof equipment and its certification according to the most reliable ballistic standards, which have been highly appreciated even by the most demanding end-users from all over the world.
Bulletproof Equipment

Multiple Categories for Bulletproof Equipment

We provide excellent bulletproof equipment products to armed force, police and law-enforcement governments around the world. Special in producing bulletproof equipment including bulletproof vest, soft armor panel, hard armor plates, anti-stab vest, ballistic helment, Bulletproof Shield, Ballistic Glasses, Bulletproof Briefcase and other personal protective ballistic equipment products. All final bulletproof equipment products have been tested and certified, in accordance with NIJ standards.

Multi-party Cooperation Make Sure Excellent Ballistic Solution

Besides our own bulletproof equipment factories, we also have built very strong partnership with many large ballistic manufactures, together developing and producing high standard ballistic body armor and other ballistic equipment products to meet and even exceed our customer's requirements.

Bulletproof Equipment Exporting Authority

Bulletproof Equipment Exporting Authority

In China, XinXing JiHua is the only bulletproof equipment supplier with both legal exporting authority and own factories. Oversea customers need not worry about our bulletproof equipment products are detained when purchasing ballistic equipment from us.


Custom Safety Solution

Based on customers protective requirement, we offer the most suitable solution of bulletproof equipment. Aramid or PE materials are optional. In addition to bullet proof, anti-stab function also can be satisfied. We also could customize bulletproof equipment including Soft Armor Panels and Hard Armor Plates according to NIJ standard level III and IV requirement.





Call Us +86-010-65168986
Email
Address 27th floor, Building A, Fortune Plaza, Middle East
Third Ring Road, Chaoyang District, Beijing, China
Tel
+86-010-65168986
Address
27th floor, Building A, Fortune Plaza, Middle East
Third Ring Road, Chaoyang District, Beijing, China