Позвони нам.: +86-010-65168986 электронная почта:
Почему щит PC такой популярный?

Почему щит PC такой популярный?

В последние годы, с быстрым развитием общества, участились региональные войны, а социальное насилие не было небольшим.часто происходят ужасные инциденты, связанные с незаконными митингами и беспорядками.в это время полиция будет выступать, чтобы остановить эти действия, уничтожив толпу.В ходе борьбы с массовыми беспорядками полиция, с тем чтобы лучше защитить свою безопасность, будет оснащена полицейским защитным оборудованием, т.е.


1.Почему персональный компьютерный щит полиции против насилия так популярен?


PC импортирует высококачественный прозрачный поликарбонат PC материал, прозрачность до 80%, хорошая вязкость, высокая прочность, хорошая прозрачность.этот специальный материал также делает PC противоштормовой кожух более легким весом, легким грузом, удобной для ношения, операции и обучения, а также имеет легкий вес, защитные сильные, ударопрочность, хорошая стойкость к прокалыванию, хорошая долговечность.В настоящее время одним из желательных защитных щитов для борьбы с массовыми беспорядками является PC.


2.как предотвратить бунт?


новый набор окраины & \ 35х39;S PC противопожарная маска фаска полировка, толщина дополнительно 3 - 5 мм.продукция имеет форму поверхности, на 360 градусов высокотемпературный изгиб, целая технология дугового шлифования, золотое соотношение, так что внешний вид защитного кожуха более красивый.подушка сиденья изготовлена из пены высокой плотности с большой рукояткой противоскольжения, которая может быть защищена и плотно удерживается за кожух.как обычный полицейского оборудования , ловкий плечевой лист оснащен регулируемой нейлоновой накладкой на запястье, чтобы его носить и почесывать удобнее.пластиковый процесс, используемый в проектировании отверстий подвесных и цифровых станков, обеспечивает плавность отверстия подвесной пластины без ущерба для срока службы.выше


- краткое описание щита защиты от бурь.Кроме того, цветастый \ \ \ 35х39;S защитный экран PC может быть изготовлен в соответствии с требованиями клиентов, антиударные, антипроколы характеристики соответствуют стандартам, и проверка качества специального оборудования министерства общественной безопасности.Кроме того, новые серии & \ \ \ 35х39;S защитные щиты включают французские щиты, совместные щиты полиции ит.д., широкий ассортимент.Всегда пожалуйста, покупайте и советуйте.

новость

электронная почта
info@xxcig.com
телефон
+86-010-65168986
адрес
27th floor, Building A, Fortune Plaza, Middle East
Third Ring Road, Chaoyang District, Beijing, China

Why is PC Anti Riot Shield So Popular?

Why is PC Anti Riot Shield So Popular?

In recent years, with the rapid development of society, there have been more and more wars in areas, and social violence is also not a minority. There are often some bad incidents of illegal gatherings and disturbances. At this time, police officers will come out to stop these behaviors and Subduing the rioters. In the process of riot prevention by police officers, in order to better protect their own safety, they will be equipped with a kind of police protective equipment, which is an anti-riot shield.


1. Why is PC police riot shield so popular?


PC adopts imported high-quality transparent polycarbonate PC material, with a transparency of up to 80%, good toughness, high strength, and good light transmission. This special material also makes the PC best bulletproof shield lighter in weight, light and convenient to hold, easy to operate and train, and has the characteristics of light weight, strong protection, impact resistance, good puncture resistance, and durability. The PC riot shield is one of the ideal riot shields at present, which is also one of the reasons why it is favored by the majority of customers.


2. How does the PC anti riot shield prevent riots?


The edge of XINXING JIHUA's PC riot shield is chamfered and polished, and the thickness is optional between 3~5mm. The product adopts a curved surface shape, a 360-degree high temperature for bending, the overall arc-shaped grinding process, and the golden ratio to make the appearance of the shield more beautiful and beautiful. The cushion is made of high-density foam with a large non-slip handle, which can protect and hold the shield tightly. As the common bullet proof equipment, the dexterous arm plate is equipped with an adjustable Velcro nylon wrist strap, making it more comfortable to wear and hold. The plastic process used in the design of the back plate and the opening of the CNC machine ensure the smoothness of the opening of the plate without affecting the service life.


The above is a brief introduction about the PC Riot Shield. In addition to these,XINXING JIHUA's PC riot shield can be customized according to customer requirements, and its impact resistance and puncture resistance meet the standards, and it has passed the inspection of the Special Equipment Quality Supervision and Inspection Center of the Ministry of Public Security. In addition, XINXING JIHUA's anti-riot shields include French shields, police combined shields, etc., with a complete range. Please feel free to buy and consult.

Related News

Tel
+86-010-65168986
Address
27th floor, Building A, Fortune Plaza, Middle East
Third Ring Road, Chaoyang District, Beijing, China